Сайт Auto.ru проводит рекламную кампанию при поддержке агентства NFQАгентством NFQ была разработана и реализована креативная концепция рекламной кампании Auto.ru для различных видов СМИ. Основная...
Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este»Для продвижения премиального коньяка Шустов ESTE агентство креативных коммуникаций Мотто реализовало концепцию календаря 2007 года....
Рекламу магазинов «Эксперт» будет размещать Magic BoxСеть магазинов электроники и бытовой техники «Эксперт» передала эккаунт на размещение и планирование рекламы в 2007 году в агентство...
Gallery проводит ребрендингКомпания Gallery в рамках стратегии расширения бизнеса меняет корпоративный стиль и представляет свой обновленный бренд. Как сообщили в компании, обновленный бренд...
РО «Капитан» разработал открытки для компании «Стайер»Специально к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню РО «Капитан» разработал эффектные открытки для компании...
Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для шоколада "Золотая марка"Творческое агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию шоколада Золотая Марка (бренд принадлежит компании Nestle). В...
Dr. Fresh разработала тюбик с таймером и жидкокристаллическим экраномОригинальный тюбик с таймером и жидкокристаллическим (LCD) экраном разработала компания Dr. Fresh. Для детской зубной пасты...
Unilever провел ребрендинг торговой марки DoveАнгло-германский концерн Unilever провел ребрендинг торговой марки Dove, в рамках которого был улучшен состав продукции и изменен дизайн упаковки. По...
Подарок от "МедиаПилот" к 23 февраля Издательский дом МедиаПилот поздравляет мужчин (и всех, кто связан с Российской армией) с Днем защитника Отечества. Прекрасная половина МедиаПилота... (3)
«Идея!» поздравляет с 23 февраляФестиваль рекламы «Идея!» поздравляет с праздником всех мужчин участников фестиваля и мужскую часть жюри! Желаем вам творческих успехов на всех мужских...
«Витрина А» разработала концепцию Shop in shop для Indesit Company«Витрина А» разработала и реализовала концепцию Shop in shop сразу для двух брендов от Indesit Company. Фирменные POS... (7)
Инновационные пакетики для чая - еще один победитель "ПродЭкспо 2007"Экспертную оценку представленной на конкурс продукции проводили руководители и специалисты ГУ НИИ питания РАМН (Москва), МГУ...
РА "Небо" сняло ролик про пса-шантажистаПетербургское рекламное агентство «Небо» совместно с продакшен-студией «LumierePictures» закончило работу над роликом...
ДубльГИС открывает картыНачало 2007 года для пользователей ДубльГИС ознаменовалось сразу двумя новинками. Так, в версии ДубльГИС для КПК появилась привязка к реальным координатам. Это стало первым...
«Уральские мобильные сети» сменили название«Уральские мобильные сети» сменили название. Теперь во всех документах компания будет именоваться ЗАО «Урал-ТрансТелеКом». Решение...
«Маркетинг-Бюро» отметило свое 12-летиеДвенадцатый день рождения отметило 16 февраля «Маркетинг-Бюро». По оценкам экспертов, «Маркетинг-Бюро» – одно из крупнейших...
«Тойота Мотор» - официальный спонсор «Лыжни России 2007»ООО «Тойота Мотор» выступило официальным спонсором XXV Всероссийской массовой лыжной гонки, первый этап которой прошел 11 февраля в...
Бренд с молоком и мясом1 и 2 февраля специалисты брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» выступили с докладами в рамках V юбилейного международного форума «Молочная Индустрия...
Консалтинг-студия "Гиф Маркет" завлекли челябинцев в киноВ Челябинске по заказу кинотеатра Знамя консалтинг-студия Гиф Маркет провела акцию под названием Войди в историю с Ганнибалом Лектором. Акция...
TWIGA TOUCH разработало новый бренд сотового оператораМосковское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок...