|
|
|
«Витрина А» разработала концепцию Shop in shop для Indesit Company |
22.02.2007 |
|
«Витрина А» разработала и реализовала концепцию Shop in shop сразу для двух брендов от Indesit Company. Фирменные POS материалы Ariston и Indesit появились в 100 точках продаж по всей территории России.
Комплекты POS материалов были размещены в большинстве крупных сетевых магазинах электроники и бытовой техники, среди которых: "Эльдорадо", "Техносила", "Это" и "Эксперт". Shop in shop POS материалы, включающие торговые подиумы и напольные световые короба, были изготовлены с применением технологий вакуумной формовки и комбинированным использованием металлических, пластиковых элементов, дерева и стекла, а также оснащены внутренней подсветкой.
Выполненные в единой стилистической концепции, новые POS материалы подчеркнули общее и выделили индивидуальное в каждой торговой марке.
«Витрина А».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|