Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



06.02.2007

Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом
Купил диск c фильмом «Жара». Включил. Дотерпел до конца. Выбросил. Перед нами очень свежий и очень яркий пример роскошных продаж продукта в отсутствие продукта. То есть обеспеченных исключительно коммуникациями.
(1)

05.02.2007

"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка. Часть 2
Продолжение статьи о наиболее характерных ошибках, которые допускают начинающие руководители и владельцы PR-агентств в первые годы работы.

Фронт и тыл в битве за клиента
В сражении за клиентов маркетологи вынуждены искать новые решения и подходы к потребителю. Бизнес все больше ориентируется на клиента, а на маркетинговые службы уже работают целые IT-компании, предлагая «запрограммировать» успешные схемы продаж и помочь выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами.

02.02.2007

Несколько слов о дурацкой рекламе
Сегодняшняя реклама все чаще и чаше поражает своей глупостью. Галюциногенные чудо-йогурты, сделанные из какого-то там чудо-молока, заставляют прилетать фей, персики прилипают к стенам. А этот ролик про "Страну цветов" и "Ромашкового принца". Рекламируют, похоже, какой-то наркосодержащий отбеливатель.

01.02.2007

"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка
Что делать, если вы решили создать свое агентство «с нуля». Само по себе создание – самое простое. Но вот потом... В статье приводятся наиболее характерные ошибки начинающих руководителей PR-агентств в первые годы работы.

30.01.2007

Новые рекламные носители для алкогольной продукции
Реклама алкогольной продукции сегодня все больше и больше креативна, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон «О рекламе»).

24.01.2007

Какой должна быть эффективная видеореклама
Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal».

Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров?
Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.

19.01.2007

Рублем по спаму. Платная электронная почта никому не нужна
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин предложил бороться с мусором в e-mail-боксах путем введения платы за исходящие сообщения электронной почты. Платить за отправленные письма.

18.01.2007

Как компании зарабатывают на блогах
В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете – прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.
(5)

20.12.2006

Наборщики. Критически-иронично про некачественную рекламу
У дизайнера или копирайтера, эксплуатирующего игру «рекламный наборщик», есть одно преимущество перед дизайнером «традиционной ориентации» — такой слоган легче пропихнуть заказчику, выдав нелепую словесную конструкцию за рекламную «фишку».

13.11.2006

Продать по-русски. Отечественная реклама не приобрела национальных особенностей
Убедить в чем-то собеседника проще всего на его родном языке. И вы наверняка обращали внимание на то, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты.

20.09.2006

Быть знаменитым некрасиво…
Экстенсивное развитие бренда приближает его гибель

12.09.2006

Журнальная реклама против насилия от Lowe Bull
16 дней действий против гендерного насилия проходят сейчас во всем мире. Эта акция призвана сплотить общественных активистов, занимающихся данной темой, привлечь внимание общества к проблеме насилия над женщинами.

17.08.2006

Рекламные ролики по-взрослому или Неосторожные игры в креатив
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями?

31.07.2006

Куцые кентавры наружной рекламы
Реклама товаров, услуг и брэндов уступает место текстам типа "Детских сигарет не бывает", "Участковый от слова Участие". Хозяин, разумеется, барин, но отчего это наступление социалки так неэффективно, а ее исполнение все чаще отдает пошлостью?

25.07.2006

Плагиат или модельное мышление?
Этот материал не из тех, по которым учатся. Но, возможно, из тех, о которых спорят

24.07.2006

Дорогу дурному вкусу. Про «фишки» в дизайне
Фишка — это тиснение золотом, или сложная вырубка, или печать в семь красок. Это конгрев (выдавливание изображения) или выборочное лакирование. Короче, фишка — это именно то, от чего в ужасе шарахаются профессионалы.

04.07.2006

Реклама грозит городам полным уничтожением
Кажется, что рекламы, в том числе, её новых форм, с каждым днём появляется на улицах всё больше и больше. В этом свете можно утверждать, что реклама постепенно начинает доминировать над визуальным обликом города, возможно, даже больше, чем мы хотели бы допустить

27.06.2006

Зачем вас наняли
Многие мои коллеги сетуют на то, что им приходится работать в компании, где требования не соответствуют реалиям бизнеса. Или вот, дескать, руководство критически настроено к самой сфере связей с общественностью. Эти жалобы — плохой знак, потому что в большинстве случаев такая работа кончается плачевно для обеих сторон.

15.05.2006

Бренд, как много в этом слове…
Это не статья. Это похоже на крик души, не претендующий на главный приз. Это — крик о проблеме понимания слова, о проблеме его использования.

05.05.2006

Фактор успеха
Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу.

23.03.2006

Вульгарность и пошлость не помощники в рекламе
Раскрутка новых торговых марок, осуществляемая на грани фола, похоже, перестает приносить ожидаемые плоды.

28.02.2006

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе
Отгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры.

30.01.2006

Семь ошибок пиарщика
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.



Страницы:
1  ...10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год