Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Что можно увидеть в новом логотипе Pepsi


МедиаПилот Online
11:27, 13.02.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Вот что представляет себе молодой американский дизайнер Лоуренс Янг Lawrence Yang каждый раз когда видит новый логотип Pepsi: PepsiCo хоть и не догнала Coca Cola Сompany по количестве ребрендингов в 2008 год зато подняла ни с чем несравнимую волну возмущений проклятий и...
Просмотреть новость полностью

Сергей
11:27, 13.02.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Будешь пить пепси - будешь таким же колобюком.

Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
Компания: «БИАР»
12:44, 18.02.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дорогой автор статьи, ребрендинг - это более глобальное изменение компании, а рестайлинг или редизайн - это как раз то, что Пепси делает. Я думаю стои

Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
Компания: «БИАР»
12:46, 18.02.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ребрендинг – это очень значительное, иногда и коренное изменение сущности, индивидуальности и основных ценностей бренда. Он влечет за собой изменения в целевых аудиториях, практически во всех атрибутах и коммуникациях бренда. Фактически, ребрендинг означает создание бренда с нуля, и даже с минуса, так как бренд отягощен определенной историей построения взаимоотношений с потребителями и представлениями о нем. Существующий рядом с вашим домом с незапамятных времен магазин менял свои вывески множество раз – от простых "Продуктов" до изысканного мини-маркета, но вы все равно ходите туда за молоком и хлебом. Но вот когда в один прекрасный момент вместо колбасы на прилавке появляются ткани для штор – вот тут магазину и настает ребрендинг. При этом для смеху или оригинальности новый хозяин может оставить прежнюю вывеску.

Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
Компания: «БИАР»
12:56, 18.02.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Рестайлинг- это приведение упаковки в соответствие с тенденициями существующими на данный момент времени, без изменения смысла послания, которое упаковка несет потребителю. Он необходим для того, чтобы удержать и усилить существующие позиции товара на рынке. В ходе рестайлинга меняются шрифты, графические элементы, их размеры, взаимное расположение. Тем не менее сохраняются некие основополагающие элементы, обеспечивающие преемственность упаковки.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 536


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"