Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Девушки с мужскими трусами вызвали гнев норвежских чиновников

27.08.2007
Модный дом JBS, производящий нижнее белье для мужчин, всегда отличался своими оригинальными рекламными кампаниями. 13 августа этого года на официальном сайте скандинавской фирмы появилось несколько новых фотографий, которые, к сожалению, несмотря на свое высокое художественное качество, не понравились норвежскому обществу потребителей.

Уже на следующий день рекламные фотографии были удалены со страницы, и на ней остался лишь рекламный слоган "Men don't want to look at naked men" – буквально: "Мужчинам не нравится смотреть на обнаженных мужчин". Под этим слоганом была выставлена строка, сообщающая о запрете рекламной кампании с указанием статьи закона. Общество потребителей сочло, что рекламные образы, использованные в кампании, дискриминируют женщин.

В основу рекламной кампании JBS легла идея о том, что мужчин не слишком привлекает реклама нижнего белья, которое демонстрируют мужчины. Гораздо больше положительных эмоций у них вызывают те же самые предметы мужского гардероба, но – на очаровательных манекенщицах.

Для рекламы своей прошлогодней коллекции ведущий производитель мужского белья Скандинавии JBS также пригласил стройных манекенщиц, которые были помещены в типично мужские ситуации. Одна из девушек лежит на диване в трусах и рубашке нараспашку, три "новобранки" в одних трусах стоят по стойке смирно, ожидая команды "отбой", третья девушка бреется перед зеркалом, а четвертая изображает уставшую после тренировки брюнетку-регбистку.

В рекламном кампейне этого года девушки были подчеркнуто женственны. Рекламщики создали классические женские образы: секретаршу, горничную, монашку и медсестру. Все девушки преувеличенно сексуальны. Полуобнаженная секретарша, сжимая в руке мужские трусы, сидит на копировальной машине, и так далее. Откровенно эротические фотографии и вызвали гнев норвежских чиновников.

newsru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год