В Новосибирске будет организована сеть уличного радиовещания. Радио «Мой город» начнет работать уже этой осенью, поэтому от музыки, информации и рекламы горожанам будет не укрыться даже не магистралях.
Как сообщили в ООО «Арт-Медиа», накануне мэр Новосибирска Владимир Городецкий и генеральный директор компании Виктор Буланкин подписали соглашение о создании в столице Сибири «уличного радио». Согласно договору, мэрия Новосибирска создаст все необходимые условия для реализации проекта, а «Арт-Медиа» займется непосредственной организацией работы радиокомпании – от создания контента до размещения рекламы.
В пресс-релизе отмечается, что радио «Мой город» будет музыкально-информационным. На улицах Новосибирска будет звучать популярная инструментальная музыка – от классики до джаза, отечественная эстрада 1980—1990−х годов, «золотые» хиты, возможно, местные исполнители. Кроме музыки эфир радио будет наполнен новостными блоками и рекламой, в том числе социальной. Реализация проекта начнется с центра города. В первую очередь динамиками будут оборудованы площадь Ленина, Первомайский сквер и часть Красного проспекта от улицы Орджоникидзе до пл. Свердлова. В дальнейшем планируется поступательное развитие по основным зонам скопления горожан. Ввод первой очереди в эксплуатацию будет приурочен к 70−летию Новосибирской области, то есть запланирован на октябрь. Сумму инвестиций в проект в «Арт-Медиа» не раскрывают, но, по некоторым подсчетам, они вряд ли превысят 2 млн рублей.
В компании не раскрыли планируемую рентабельность проекта и сроки его окупаемости. Отметим, что проекты «уличного радио» успешно действуют в ряде городов России, например в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде и Красноярске. При этом залогом нормального существования таких радиопроектов в городах является благоприятные отношения с местными властями. Плюс ко всему сверхприбылей такие радиосети не приносят. Однако в условиях все большей концентрации российского радиорынка под управлением трех медиахолдингов («Русская медиагруппа», «Европейская медиагруппа» и вещательная корпорация «Проф-Медиа») местным вещателям ничего не остается, как диверсифицировать свой бизнес, осваивая еще не занятые ниши. В том числе и нишу вроде бы давно списанного в утиль проводного радио.
ООО «Арт-Медиа» входит в группу медиапредприятий, руководит которой известный в Новосибирске шоумен и продюсер Виктор Буланкин. В группу также входят радиостанции «Авторадио» в Новосибирске и Томске, радио NRJ в Новосибирске, северская телекомпания СТ-7, интернет-портал Dp.ru в Новосибирске, рекламное агентство и продюсерский центр.
Эксперт
Комментарии: |
Гость: Ольга
11.07.2010 17:59:22
|
|
|
КТО ВЫДАЁТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОВОДНОЕ УЛИЧНОЕ РАДИО? |
|