Компания«Вимм-Билль-Данн» приступает к продажам морсов «Чудо-Ягода» в упаковке SIG Combibloc с обновленным дизайном, который призван подчеркнуть важное конкурентное преимущество морсов «Чудо-Ягода» - уникальную для России технологию производства этого напитка.
«Чудо-Ягода» - единственный морс на рынке, который изготавливается только из свежих ягод. Эта технология обеспечивает натуральность и отличные вкусовые свойства напитка.
В настоящий момент выпускается четыре вкуса морсов под брендом «Чудо-Ягода»: клюква, клюква-земляника, брусника, ягодный сбор.
Упаковка до недавнего времени была бурого цвета, из-за чего морс не всегда было хорошо заметно на полке магазина. Новый дизайн призван внести гармонию в образ продукта: яркие, сочные краски соответствуют цвету и вкусу напитка.
Кроме того, на новой упаковке морсов надпись «Из свежих ягод» стала ярче, крупнее и заметнее. Также на упаковке появилась информация о полезных свойствах ягод, из которых приготовлен морс.
Морсы «Чудо-Ягода», с момента вывода на рынок в 1998 году, выпускаются в литровой упаковке combiblocPremium c крышкой combiTwistBig, производимой компанией SIG Combibloc. Основным преимуществом упаковки combiblocPremium является премиальный внешний вид, выделяющий её среди других аналогичных продуктов. Эргономичность упаковки подтверждает вытянутая форма пакета, а также завинчивающаяся крышка CombiTwist, обеспечивающая герметичность.
«Отличное качество печати глубоким методом на упаковке SIG Combibloc позволило воплотить сложный дизайн, который четко передаёт все оттенки цветов и нюансы изображения, вплоть до мельчайших деталей, - говорит Юрий Антипов, директор по маркетингу компании SIG Combibloc. - Тонкая цветопередача делает изображение ягод практически реальным, что дополнительно подчеркивает натуральность вкуса и полезные свойства исконно русского продукта».
unipack.ru