Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Выбирай-Челябинск" и Ravela выпустили серию тортов «Выбирай»: «Будь в шоколаде!»

24.07.2007
Журнал «Выбирай-Челябинск» и торговая марка Ravela запустили совместную корпоративную программу – выпуск лимитированной серии тортов «Выбирай»: «Будь в шоколаде!».

Челябинск. Корпоративная программа журнала «Выбирай» и Первого Хлебокомбината, выпускающего торты под ТМ Ravela, предусматривает ежемесячный выпуск лимитированного количества 1,5-килограммовых тортов с оригинальной этикеткой, содержащей логотип журнала «Выбирай». На каждый торт нанесен логотип «Выбирая» и пожелание «Будьте всегда в шоколаде!».

Особая технология позволила сохранить точное начертание логотипа «Выбирая» и не усложнить процесс изготовления тортов. Пока специальной рецептуры для тортов «Выбирай» не разработано, из ассортимента бисквитных тортов Ravela - это порядка 60 наименований, выбраны торты различных серий с самыми яркими вкусами. В продажу торты не поступают. Ежедневно изготавливается строго определенное число тортов, которые сразу же доставляются адресатам. Ежемесячно Ravela изготавливает порядка 30 таких именинных тортов. Совместное продвижение двух известных брендов интересно обеим компаниям – «Выбирай» получил возможность сделать свежий, вкусный комплимент своим клиентам и партнерам, Ravela – возможность адресного продвижения своей продукции под широко известным в городе журнальным брендом.

«Идея очень простая, но эффективная, - считает Елена Железова, pr-специалист ИГ Paramon. - Думаю, если результатом сотрудничества станет фирменный торт «Выбирай» в премиум-сегменте по оригинальной рецептуре, мы не будем возражать: компания производит торты высокого качества».

«Безусловно, на нашей продукции может появиться не любое название. Мы приняли предложение сделать брендованный торт «Выбирая», - комментирует Анна Васильева, специалист отдела рекламы 1-го хлебокомбината, - поскольку это действительно узнаваемый, пользующийся доверием потребителей бренд».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год