Grey Moscow создало телевизионный ролик для благотворительной акции «Сердечная помощь»
23.07.2007
С 1 июля по 30 сентября 2007 года компании Procter & Gamble, «Линия жизни» совместно со звездами российского шоу-бизнеса и при креативной поддержке Grey Group проводят благотворительную акцию «Сердечная помощь».
Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом «Сердечная Помощь» в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют все марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble, в том числе Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в благотворительный фонд «Линия Жизни» на операции детям с тяжелыми пороками сердца.
Тысячи российских малышей ежегодно нуждаются в сложных операциях на сердце, для которых необходима срочная покупка дорогих устройств, средняя стоимость которых составляет $6000. Цель акции - уменьшить страшные цифры смертности детей, которым не были своевременно оказаны дорогостоящие медицинские услуги.
Только за прошлый год было собрано 4 млн. 600 тыс. рублей и спасено 39 детей с тяжелыми патологиями сердца. Дети из разных уголков России смогли вернуться к полноценной жизни. В этом году масштаб помощи увеличивается. Планируется оказать помощь уже 50 малышам.
Хорошей традицией стало активное и теплое участие в "Сердечной помощи" звёзд шоу-бизнеса. С каждым годом звездных кураторов становится больше. К участникам акции присоединились Светлана Сорокина, Татьяна Веденеева, Марина Могилевская, Оксана Федорова, Жанна Эппле, Яна Поплавская, Мария Бутырская, Арина Шарапова, Ольга Кабо.
Агентство Grey Moscow участвует в благотворительной акции "Сердечная помощь" уже второй год в качестве создателя рекламных материалов для освещения акции в средствах массовой информации и на местах продаж. В поддержку акции агентство разработало телевизионный 25-секундный ролик, который будет транслироваться на основных каналах до конца июля. Далее планируется запуск 15-секундной версии.
Как и в прошлом году, символом акции «Сердечная помощь» выступает плюшевый медвежонок со шрамом на «сердце», с помощью которого агентство постаралось пробиться через стену равнодушия, напомнить обществу о беззащитности больных детей, нуждающихся в нашей помощи, а также о том, что порок сердца – это не приговор. Участвуя в акции все мы можем оказать реальную помощь тем, кому она жизненно необходима.
"Мы рады, что имеем возможность принять участие в такой важной и нужной акции, и, конечно, нам очень приятно осознавать, что наше агентство вот уже второй год подряд вносит свой вклад в помощь больным детям", - сказал Алексей Ковылов, президент и CEO Grey Group в России.
В агентстве надеются, что разработанные материалы помогут убедить потребителей совершить простой сердечный жест, и в этом году акция спасет еще большее количество больных детей.
Состав творческой группы:
Компания: Procter & Gamble
Менеджер проекта: Екатерина Андреева
Агентство: Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Мартынова
Продюсер: Ирина Дроздовская
Продакшен: PacificFilm
Режиссер/оператор: Андрей Лукашевич
Продюсер: Анастасия Серафимова
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...