|
|
|
HeadHunter нашел лучших работодателей России |
25.04.2007 |
|
Компания HeadHunter объявила лауреатов премии "HR-Бренд года". Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения компаний в области построения hr-брендов практически во всех областях российской экономики.
Победителями стали следующие компании:
- Производство - Объединенная металлургическая компания
- Маркетинг, реклама и PR - Vector Market Research
- Информационные технологии, интернет - Microsoft Corporation
- Услуги и бизнес услуги - PricewaterhouseCoopers
- Добыча и обработка сырья - Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.
- FMCG, розничные сети - L'Oreal
- Медицина, фармацевтика - ГлаксоСмитКляйн
- Туристический и ресторанный бизнес - АРПИКОМ
- Финансы и страхование - Тройка Диалог
- Телекоммуникации, связь - Вымпелком
- СМИ, медиа - Gameland
- Строительство и недвижимость - Паркет Холл
- Автомобильный бизнес - Атлант-М
Также были вручены Гран-При премии "HR-Бренд года":
- HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) - PricewaterhouseCoopers
- Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) - Евросеть
- Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) - Вымпелком
- Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) - Nokia
Игорь Хухрев, председатель жюри премии "HR-Бренд года", заявил, что в условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить ее возможности на рынке, так как это дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников.
"HR-брендинг – крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей", - отмечает Ольга Бруковская, директор премии "HR-Бренд года". По мнению Бруковской, премия "HR-Бренд года" стала первым крупным событием на рынке рекрутмента и должна стать ежегодной.
Организаторы премии хотели сделать ее максимально объективной, именно поэтому была создана прозрачная двухступенчатая система судейства, все этапы которой освещались на сайте премии, а также в СМИ. Первым этапом был on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям, вторым - оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний – экспертов в области рекрутмента и построения брендов.
Церемония награждения победителей состоялась в театре "Эрмитаж".
lenta.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|