|
|
|
"Яйцо" МТС получило гран-при "Master of Brandbuilding" |
23.04.2007 |
|
В рамках второй международной конференция Brandbuilding 2007 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding".
“Master of Brandbuilding” является некоммерческим конкурсом. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.
Победителями конкурса "Master of Brandbuilding 2007" названы следующие компании:
- МТС (гран-при)
- "Вымпелком" ("Билайн")
- ВТБ
- Danone
- Unilever
- Nissan
- "Росинтер"
- Nestle
- телеканал ТНТ
- "Газпром"
В состав экспертного совета Master of Brandbuilding-2007 вошли представители деловых СМИ:
- журнал "Businessweek"
- "Smart Money"
- "Тhe Moscow Times"
- радиостанция "Business FM"
- газета "Бизнес"
- журнал "Бренд-менеджмент"
- газета "Взгляд"
- журнал "Индустрия рекламы"
- журнал "Компания"
- газета "РБК-daily"
- журнал "Секрет Фирмы"
- журнал "Управление компанией"
- журнал "Финанс".
dv-reclama.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|