АМК «Пасифик Медиа» проводит ATL-поддержку промо-акции «Вкусное Настроение!» для компании «Продо Менеджмент».
ATL-поддержка проходит в пяти городах России: Москве, Перми, Уфе, Нижнем Новгороде, Омске. В каждом из этих городов акцент кампании делается на торговую марку комбината-производителя, входящего в холдинг «Продо Менеджмент». В Москве это Клинский Мясокомбинат, Омске – Омский Бекон, Уфе – Уфимский Мясоконсервный комбинат, Нижнем Новгороде – Дивеевский Мясокомбинат, Перми – Пермский Мясокомбинат.
ATL-программа состоит из размещения информации на радио, в прессе, наружной рекламе. Для каждого из каналов коммуникаций щитов 3х6 и прессы были разработаны макеты, а также сценарии радиороликов. В прессе реклама выходит в периодических изданиях "7 Дней", "Антенна", "Лиза", "Отдохни", "Комсомольская Правда", "Теленеделя/Времена Года", "Соляночка". Радиоролики транслируются на радиостанциях "Европа Плюс", "Love Радио", "Радио 7", "Ретро ФМ", "Ностальжи", "Русское Радио", "Авторадио".