|
|
|
Аудиореклама презервативов Vizit была размещена в туалетах |
08.02.2007 |
|
Петербургская компания “БС”, производитель медицинских товаров, первой в России разместила аудиорекламу своей продукции — презервативов Vizit — внутри писсуаров в мужских общественных туалетах.
Как пишут "Ведомости", рекламная акция прошла в декабре — январе в 20 кинотеатрах и торговых центрах Москвы. Эту информацию газете уточнила Лариса Федотова, гендиректор рекламного агентства Primedia, специализирующегося на рекламе в туалетных комнатах.
Устройство Interactiv Urinal Communicator, крепящееся внутри писсуара, реагировало на тень посетителя, включая аудиоролик, в котором мужчина и женщина игриво предлагали друг другу заняться сексом, рассказывает гендиректор “БС” Игорь Бойков. По его словам, реклама в туалетах очень эффективна: в прошлом году в них расклеивались стикеры с информацией о Vizit, после чего продажи презервативов выросли на 37%.
Ведомости
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|