|
|
|
Телогрейки с запахом водки |
06.02.2007 |
|
Водочная компания «Русский алкоголь» представила коллекцию модных телогреек под брендом «Зеленая марка». Разработка моделей была заказана известному российскому дизайнеру Андрею Шарову.
«Поначалу коллекция была придумана для работников нашей компании. Мы планировали одевать в нее мерчандайзеров, – говорит PR-директор «Русского алкоголя» Александр Коровка. – Однако дистрибуторы продукции заинтересовались проектом, поэтому мы не исключаем, что начнем серийное производство одежды».
Эксперты скептически оценивают перспективы одежного проекта как самостоятельного направления бизнеса водочного производителя.
«Многие алкогольные и табачные компании продают фирменную одежду. Однако это делается в основном в целях поддержки главного бренда. Сделать одежные проекты прибыльными пока никому не удавалось», – утверждает директор консалтинговых проектов Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков.
По мнению аналитиков, «Русский алкоголь», как и другие участники рынка, таким образом пытается обойти запрет на рекламу водки.
Журнал "Компания".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|