Более всего нарушений закона «О рекламе» приходится на казино и рынок лекарственных средств. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, приблизительно по 27% от общего количества дел, которые расследовал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России в 2006 году, приходится на рекламу лекарственных средств и игорных заведений. При этом общее количество нарушений выросло в 10 раз.
В массовом порядке была отмечена завуалированная реклама алкоголя на спортивных сооружениях. Дело в том, что большинство футбольных и хоккейных клубов в качестве своих спонсоров имеют либо пивные, либо водочные компании.
Как уже сообщалось, недавно хоккейный клуб «Динамо Москва» был оштрафован на 40 тысяч рублей за рекламу товарного знака «Пять озер», под которым выпускается водка. Федеральная антимонопольная служба также начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них логотипа «SV», очень похожего на товарный знак украинского производителя алкогольных напитков «Союз-Виктан». Логотип «SV» красовался на бортиках Ледового дворца Санкт-Петербурга, во время проводившегося в нём в середине января Кубка европейских чемпионов по хоккею.
"Новый Регион".