Презентация прошла при поддержке PR-Агентства «Ньютон».
Разработка проекта полностью соответствовала позиционированию клиента. Согласно концепции, новые самолеты Airbus А-320 авиакомпании «Уральских авиалиний» представляют собой международный стандарт качества воздушных перевозок, открывая Новую страницу качества услуг и развития компании.
По предложению клиента, презентация самолетов Airbus А-320 проходила в VIP-зале Аэропорта «Кольцово». На мероприятие были приглашены VIP-персоны, зарубежные партнеры, представители государственной власти и СМИ. Право почетного первого слова было передано заместителю полномочного представителя Президента РФ в УрФО Виктору Басаргину и генеральному директору ОАО «Уральские авиалинии» Сергею Скуратову. В добрый путь новые аэробусы благословил Его Высокопреосвященство Владыка Викентий, Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский.
Гостям посчастливилось присутствовать при вручении символического ключа от самолета командиру ВС Игорю Космакову, после чего все отправились в «символический полет» - экскурсию в салон самолета. Гостей встречали стюардессы, угощали конфетами и шампанским, а специалист Уральских авиалиний рассказал о возможностях и технических характеристиках Airbus А-320. Все желающие могли пройти в кабину пилота и сфотографироваться в фирменной фуражке.
Информационное сопровождение презентации было выстроено по схеме: «Международный стандарт перевозок Airbus А-320 стандарт качества «Уральских авиалиний» соответствует мировому обновлению аэропарка – это стратегия компании, позволяющая развиваться и укреплять позиции на рынке гражданской авиации». Брифинг для журналистов проходил в непривычной обстановке. Журналисты задавали интересующие вопросы руководству под крылом нового самолета Airbus А-320.
Итоги мероприятия комментирует начальник службы рекламы и связей с общественностью ОАО " Авиакомпания "Уральские авиалинии" Наталья Фадеева: “Презентация нового воздушного судна – это не просто ответственное дело, но и очень волнительное. Тем более что в этот раз пополнение в семье воздушных судов “Уральских авиалиний” произошло за счет «иномарки» - современного комфортного топливно-эффективного Airbusa. “Смотрины” самолета для широкой общественности нашей pr-cлужбе пришлось проводить не впервые. И мы старались в рамках традиционных презентационных форм найти что-то новое, представить воздушное судно не только с технической стороны, но и с эмоциональной. Думаем, что нам это удалось. И руководство, и гости остались довольны в меру пафосным и в то же время динамичным действом, которое развернулось вокруг Аirbusа”.
По материалам
http://www.newton-pr.ru/