Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Видео-Интернешнл-Урал» приняло участие в дискуссионном клубе

27.09.2006

В Челябинске прошло заседание дискуссионного клуба на тему: «Эффект рекламной паузы: как привлечь «объевшегося» рекламой покупателя?». В качестве экспертов на мероприятиия , куда были приглашены рекламодатели, выступили представители различных медиа-структур города. Организовали мероприятие журнал «Деловой квартал» и «АРБ-Консалтинг».

Как выяснилось, сегодня большинство рекламодателей считают себя не «объевшимися» рекламой, а более разборчивыми в этом отношении. «Настало то время, когда нужно чётко понимать, где ты рекламируешься, зачем и что тебе это даст? К тому же очень важно и качество изготовления и размещения рекламной продукции», - заявил Олег Перминов, начальник отдела маркетинга Utel. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, после принятия нового закона «О рекламе» резко повысилась значимость рекламного креатива и грамотного медиапланирования. «Просто показать полки с товарами теперь уже мало. Зрители хотят интересного сюжета. Рекламное сообщение должно выгодно выделяться на общем «рекламном фоне» и вызывать эмоции у потенциальных потребителей. Чаще положительные, но иногда и отрицательные, если это является инструментом продвижения бренда. Но и этого мало. Ролик необходимо снять технически грамотно, в соответствии с задачами рекламной кампании -  только тогда это вызовет доверие к товару и увеличит отдачу от рекламной кампании. А профессиональное медиапланирование (составление плана рекламной кампании) позволит донести даже при ограниченном бюджете ваше рекламное сообщение именно до вашей целевой аудитории, усилив при этом отдачу, за счет размещения в программах, которые вызовут дополнительное доверие к вашему бренду. К сожалению, рекламодатели зачастую стараются экономить как на производстве рекламных материалов, так и на медиапланировании. В итоге их инвестиции в рекламу на телевидении окупаются не так быстро, как могли бы», - отметил Артур Андреев.

В результате все участники дискуссионного клуба пришли к выводу, что создание устойчивого бренда прямо пропорционально созданию доверия к этому бренду. А узнать подробнее о том,  как этого добиться, можно будет в октябре на ежегодной бизнес-конференции «Видео-Интернешнл-Урал».

 

Информация  PR-отделам «Видео-Интернешнл-Урал»

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год