В Челябинске прошло заседание дискуссионного клуба на тему: «Эффект рекламной паузы: как привлечь «объевшегося» рекламой покупателя?». В качестве экспертов на мероприятиия , куда были приглашены рекламодатели, выступили представители различных медиа-структур города. Организовали мероприятие журнал «Деловой квартал» и «АРБ-Консалтинг».
Как выяснилось, сегодня большинство рекламодателей считают себя не «объевшимися» рекламой, а более разборчивыми в этом отношении. «Настало то время, когда нужно чётко понимать, где ты рекламируешься, зачем и что тебе это даст? К тому же очень важно и качество изготовления и размещения рекламной продукции», - заявил Олег Перминов, начальник отдела маркетинга Utel. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, после принятия нового закона «О рекламе» резко повысилась значимость рекламного креатива и грамотного медиапланирования. «Просто показать полки с товарами теперь уже мало. Зрители хотят интересного сюжета. Рекламное сообщение должно выгодно выделяться на общем «рекламном фоне» и вызывать эмоции у потенциальных потребителей. Чаще положительные, но иногда и отрицательные, если это является инструментом продвижения бренда. Но и этого мало. Ролик необходимо снять технически грамотно, в соответствии с задачами рекламной кампании - только тогда это вызовет доверие к товару и увеличит отдачу от рекламной кампании. А профессиональное медиапланирование (составление плана рекламной кампании) позволит донести даже при ограниченном бюджете ваше рекламное сообщение именно до вашей целевой аудитории, усилив при этом отдачу, за счет размещения в программах, которые вызовут дополнительное доверие к вашему бренду. К сожалению, рекламодатели зачастую стараются экономить как на производстве рекламных материалов, так и на медиапланировании. В итоге их инвестиции в рекламу на телевидении окупаются не так быстро, как могли бы», - отметил Артур Андреев.
В результате все участники дискуссионного клуба пришли к выводу, что создание устойчивого бренда прямо пропорционально созданию доверия к этому бренду. А узнать подробнее о том, как этого добиться, можно будет в октябре на ежегодной бизнес-конференции «Видео-Интернешнл-Урал».
Информация PR-отделам «Видео-Интернешнл-Урал»