TBWA — Shanghai разработало очень оригинальные принты для китайского MсDonald’s.
Новая рекламная кампания MсDonald’s — это попытка фаст-фуд гиганта сдружиться с China Health Education Association (Китайской Ассоциацией Образования в области здоровья) и помочь китайским потребителям осознать то, что глава McDonald’s-China называет «уникальными преимуществами говядины». В то же время это попытка Мака еще в одной стране сделать родной фразу I’ m lovin’ It.
Слоган на постере с мычащей красоткой — «Желательно есть говядину, чтобы быть более желанными». Ковбой на скейте утверждает «Энергетически ценная говядина дает вам больше энергии». Ну, а бык, в прямом и переносном смыслах этого слова, всем своим видом показывает «Говядина дает вам силу».
Агентство: TBWA — Shanghai
Исполнительный креативный директор: Yang Yeo
Креативный директор: James Lee, Raymond Chin
Копирайтер: Sharon Xu, Nemo Jiang, Zhang Yufan
Арт -директор : Elyn Dong, Lawrence Wang,
http://www.adme.ru/tribune/2006/09/25/9674.html