|
|
|
"PRоект-41" открыла школу PR для первокурсников |
25.09.2006 |
|
12-22 сентября креатив-группа "PRоект-41" (студенческая организация, созданная на базе регионального представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайском государственном университете. - Прим. ред.) организовала школу PR для студентов 1 курса специальности "Связи с общественностью" Алтайской академии экономики и права (ААЭП). Цель школы - провести "первоначальную профессиональную ориентацию", рассказав о деятельности PR-специалиста, направлениях работы и возможных местах применения полученных знаний. Как сообщается в пресс-релизе, за несколько дней до начала работы школы "PRоект-41" провел вводное занятие cо студентами, чтобы познакомиться с ними и при необходимости скорректировать намеченную программу. В результате в качестве форм взаимодействия с аудиторией выбрали ролевые игры, тренинги и групповые задания. Студенты получили информационные папки с программой и теоретическими материалами, содержащими краткую информацию о деятельности PR-специалиста в различных сферах, в частности, в государственной, некоммерческой, в политике, коммерческом PR. После каждого блока теоретической информации разделённым на группы учащимся предлагалось выполнить упражнение на закрепление полученных знаний. Например, для отработки навыков социального проектирования была проведена ролевая игра. Группы разрабатывали комплекс мероприятий для решения одной из социально значимых проблем: насилие над женщинами, алкоголизм, неблагополучные дети. Участники должны были составить план проведения и реализации мероприятий, а также примерный бюджет, и оценить эффективность этих акций. В задании для студентов было обозначено, что их проект якобы не имеет средств на реализацию, поэтому они должны получить их от потенциальных спонсоров, представив им свои идеи в виде презентации. Роль спонсоров исполняли сотрудники креатив-группы. Как отмечается в пресс-релизе, "достоинством школы стал тот факт, что обучение проходило по принципу "равный учит равного": на месте привычных преподавателей оказались такие же студенты специальности "Связи с общественностью" более старших курсов, в результате чего проходила более неформальная передача информации и опыта". По мнению заведующего кафедрой "Связи с общественностью" ААЭП Ольги Чернеги, подобные мероприятия помогают новоиспеченным студентам лучше ориентироваться в будущей специальности, а преподавателям - подумать об использовании новых методик образования в своей практике. А студенты-участники школы предлагают проводить больше таких мероприятий и включать их в учебную программу, так как "информация запоминается сама собой и закрепляется на практике". Поэтому креатив-группа "PRоект-41" рассматривает возможность проводить школы PR каждый год.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18121
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|