|
|
|
Хорошая свинья — жареная свинья: BBDO разработало «черное» вирусное видео для Dodge |
22.09.2006 |
|
Dodge Caliber не поедет "на полянку за цветочками". | BBDO NY разработало вирусное видео для внедорожника Dodge Caliber. Те, для кого создан этот автомобиль, наверняка оценят "черный юмор" американских креаторов.
Как вы думаете, цветочки, милая дружба поросенка и свиньи, а также прочие "муси-пуси" — это про Dodge? Вот и Caliber тоже считает, что есть вещи, которые не достойны настоящего мужчины.
Это образец рекламного видео, который в очередной раз доказывает, что для отличной идеи не нужен большой бюджет.
Вообще, Dodge не впервые проявляет свой суровый нрав в рекламе. Совсем недавно голландские рекламисты устроили настоящее crash-шоу: на одной из дорог разбушевавшийся Dodge разнес автомобили-конкуренты.
Dodge Caliber — Pig & Bear
Dodge Calibe. It’s anything but cute — Dodge Calibe. Какой угодно, только не милый | http://www.adme.ru/creativity/2006/09/22/9604.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|