16 сентября 2006 года исполнилось 12 лет, как на рынке средств массовой информации Екатеринбурга появилась газета «Телесемь»!
За 12 лет «Телесемь» прошла большой путь от аутсайдера до лидера рынка. По свежим данным. TNS Gallup Media, «Телесемь» имеет самую большую аудиторию в Екатеринбурге – 399 000 человек* (среди продаваемых газет). Таким образом, газету в нашем городе читает каждая 3 семья.
Сколько же позитивных изменений произошло с «Телесемь» только в 2006 году?
Для того чтобы удовлетворить все возрастающие потребности целевой аудитории был разработан еще один формат «Телесемь» - А4. «Маленькая» газета стала приятной новинкой как для читателей «Телесемь», так и для ее рекламодателей.
Множество поздравлений и пожеланий прозвучало тогда в адрес «Телесемь» со стороны читателей, которые моментально отреагировали на новый формат с глянцевой обложкой. Рекламодатели сразу же оценили высокую эффективность размещения на глянцевых полосах в А4 формате.
«Большая», А3 формата «Телесемь» стала полностью цветной. Теперь все полосы в газете, включая телепрограмму, цветные.
Оба формата «Телесемь» радуют читателей качественными, объемными и интересными редакционными материалами. Все статьи и заметки в газете подаются с учетом рейтингов ТNS Gallup Media, то есть «Телесемь» пишет о том, что находится на пике популярности у целевой аудитории: о самых популярных программах и передачах, звездах, киногероях, событиях.
Позитивное содержание материалов «Телесемь» создает лояльность и к рекламе. Именно поэтому реклама, размещенная сразу в обоих форматах, работает.
Информация предоставлена редакцией газеты "Телесемь"
*TNS Gallup Media, NRS-C.-Города, декабрь-апрель 2006