На конференции в Екатеринбурге компания КЛИМАТПРОФ презентовала новый брэнд - кондиционер Лессар.
Событие прошло в стиле шпионской операции под кодовым названием “ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ”. Кондиционер Лессар ориентирован на широкую аудиторию, и поэтому имеет серьезную возможность стать лидером продаж. Креативная идея, разработанная SPN Ogilvy Public Relations, заключалась в том, что новый брэнд для дилеров КЛИМАТПРОФ выступает символом сверхсекретного оружия для получения прибыли. Организацию и проведение необычного события осуществило SPN Ogilvy Public Relations при поддержке AGN-GROUP.
Согласно сценарию конференции, подготовленному также SPN Ogilvy Public Relations для всех потенциальных и реальных дилеров компании “КЛИМАТПРОФ” – был организован специальный эскорт. У автобусов гостей встречал промо-персонал AGN-GROUP: две девушки-модели в темных очках и секретные дворники, у которых под оранжевыми жилетами были спрятаны радиостанции. Во время трансфера девушки – агенты связывались с принимающей стороной, развлекательным центром Метрополия, докладывая о своем местонахождении.
На один день Метрополия превратился в штаб-квартиру специальных агентов, своего рода площадку для встречи шпионов. Во время кофе-брейка к гостям подходили артисты-аниматоры от AGN-GROUP и запрашивали секретные пароли. После официального награждения лучших сотрудников КЛИМАТПРОФ и презентации кондиционера Лессар на сцене появлялись две радистки-шпионки в темных очках с детскими колясками, в которых вместо младенца находились радиостанция для передачи информации в штаб. В роли ведущего выступил известный Роман Трахтенберг. Роман создавал особый антураж мероприятию: под торжественную музыку разыгрывал свои книги за самые оригинальные тосты и радостно объявлял выступления артистов.
Привлекательность промо-акции заключалось в формуле “правильный отдых благотворно влияет на бизнес”. Перед агентствами SPN Ogilvy Public Relations и AGN-GROUP стояла задача вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать и провести нестандартную и яркую кампанию. Неожиданное сочетание форматов - конференции и развлекательной вечеринки - усилило эффект восприятия промо-кампании, поддерживая основное сообщение КЛИМАТПРОФ.
Комментирует результаты акции Екатерина Кузина, директор Климат проф-Урал:
- Если говорить о самом мероприятии, то шпионский антураж действительно восхитил всех: нас, а в особенности наших дилеров. Тем более что идея представить новую марку в качестве сверхсекретного оружия для привлечения прибыли позволила дилерам почувствовать себя избранными, а ведь это всегда приятно. Формат развлекательной конференции–презентации позволил не только выйти на рынок с новой маркой, но и предоставил нашим дилерам возможность расслабиться в стильной обстановке, совместить полезное с приятным. Мы вполне довольны результатом: продажи бренда уже увеличились в 2 раза, и надеюсь, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем.
По материалам
http://www.agngroup.ru/