Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ДельтаБанк» сообщает о начале реализации своей первой общенациональной рекламной кампании.

23.03.2006

Впервые с момента создания банка кампания охватывает 10 крупнейших регионов, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие края и области страны. Широкомасштабная национальная акция, разработанная и реализуемая совместной командой ДельтаБанка и группой компаний BBDO Russia, призвана увеличить объем продаж основного кредитного продукта ДельтаБанка – моментальных кредитных карт VISA Instant, а также повысить спрос на другие продукты банка вследствие увеличения узнаваемости рекламируемого бренда.

Рекламная кампания ДельтаБанка будет реализована с использованием целого спектра медиа-носителей – от телевидения и наружной рекламы до мобильных билбордов и постеров в метро.

Телевизионные ролики (3 истории по 30 секунд) будут транслироваться на 1 канале, телеканале «Россия» и каналах СТС и EuroNews в сети вещания, охватывающей Москву, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. Мобильные билборды (3х6 м) будут курсировать на автомобилях по главным улицам Казани, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары. Пассажиры метро увидят рекламные постеры банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Наружной рекламой ДельтаБанка в сити-формате (1,2х1,8 м) будут охвачены все вышеназванные города.

Как заявил президент ДельтаБанка Ричард Гаскин (Richard Gaskin), «Запуск столь масштабного национального рекламного проекта стал возможен благодаря уверенному росту банка в масштабах страны, увеличению спроса на наши продукты в центре и в регионах, а также в результате продуманной долгосрочной стратегии развития на ближайшие годы. Мы уверены, что дальнейшее расширение сети дистрибуции банка в сочетании с креативной и массовой рекламной поддержкой являются ключевыми инструментами для достижения высоких показателей роста, повышения конкурентоспособности ДельтаБанка и его популярности среди самых широких слоев российских потребителей».

Концепция новой рекламной кампании является уникальной на российском рынке банковских продуктов. Впервые в рекламе кредитов говорится о широко распространенном явлении - моральном дискомфорте и смущении человека, занимающего деньги у родственников или знакомых. В качестве оперативной и удобной альтернативы в рекламных посланиях предлагаются услуги ДельтаБанка. Новое для банковского рынка сообщение выделяется на фоне привычных обращений к потребителю, апеллирующих в основном к желанию человека пользоваться всеми благами уже сегодня, не откладывая их приобретение на завтра. Нестандартная идея также четко передает одно из преимуществ карт Visa Instant – получение кредита всего за 20 минут.

http://bankir.ru/news/newsline/22.03.2006/49011

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год