Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Будет ли «Видео-Интернешнл-Урал» пересматривать ранее заключенные с клиентами договоры в связи с внесением изменений в закон о рекламе?

09.03.2006

Генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев:

- 3 марта Советом федерации был принят закон о рекламе. Он еще может измениться после подписания президентом, но уже сейчас  понятно, что количество рекламы на телевидении будет уменьшено. Вопрос только в конкретных цифрах. Естественно, что по законам рынка, стоимость минуты рекламного времени или одного пункта рейтинга вырастет. В большей степени это отразится на федеральных телеканалах, таких как «Первый», «Россия», НТВ. Эти изменения, приведут к пересмотру уже заключенных медиа-селлерами годовых контрактов (от года до трех лет) с крупными рекламодателями, то есть рекламное время на 2006 год, на федеральном уровне уже практически продано исходя из объемов, разрешенных по старому закону о рекламе. В этой ситуации я считаю совершенно логичным решение Видео Интернешнл о пересмотре действующих контрактов, в сторону увеличения стоимости рекламного времени. Возможно, часть рекламных бюджетов отдельных компаний не сможет уже себе позволить размещение на федеральных каналах, и эти деньги перераспределятся между другими СМИ, но, скорее всего, они уйдут в рекламу на тех же федеральных каналах, но уже на региональном уровне, у нас в том числе. В регионах ситуация иная. Например, сегодня у нас есть всего несколько долгосрочных контрактов, поэтому даже при сокращении рекламного времени, предлагаемых каналами к продаже, мы сможем выполнить взятые на себя обязательства и стоимость контрактов пересматривать не будем. Несмотря на это, стоимость минуты рекламы неизбежно вырастет и в Челябинске, увы.

Но есть и положительные стороны в этой ситуации. Во-первых, при уменьшении количества рекламы, прогнозируется увеличение действия оставшейся рекламы. То есть, зрители будут чаще смотреть короткие рекламные блоки, отпадет необходимость переключать канал или отходить от телевизора. Таким образом, увеличение стоимости рекламного времени будет компенсировано увеличением отдачи от него. Во-вторых, мы, представляя себя супермаркетом телевизионной рекламы, предлагаем нашим рекламодателям целый пул телевизионных каналов. А значит, сможем подобрать для каждого клиента свой набор каналов, который решит задачи клиента, укладываясь в тот бюджет, который у него предусмотрен - в ряде случаев абсолютная цифра рекламного бюджета не увеличится. К сожалению, отдельные каналы так поступить не смогут, так как чтобы сохранить объем продаж в денежном исчислении, они вынуждены поднять цены и альтернативы для клиента у них не будет. В целом же рекламная политика «Видео-Интернешнл-Урал» останется прежней, за исключением независящего от нас удорожания эфирного времени.

Информация предоставлена РА "Видео-Интернешнл-Урал"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год