Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на транспорте никому не досталась

01.12.2005

Вчерашний тендер, на который были выставлены права на размещение рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы, запутал ситуацию на этом рынке. Заслушав предложения десяти компаний, тендерная комиссия взяла десять дней на раздумья и принятие решения, пишет "КоммерсантЪ". Из-за этого, как утверждают участники торгов, организаторов ждут длительные судебные разбирательства: отложив подведение итогов, они нарушили конкурсные условия.

Тендер на право размещения рекламы на московском транспорте (троллейбусы, автобусы и трамваи) власти пытаются провести с начала этого года. Предыдущий тендер был намечен на апрель, однако правительство Москвы отменило торги под предлогом того, что их организатор ГУП "Мосгортранс" нарушило правила проведения тендеров. За прошедшие с того момента восемь месяцев число желающих заняться размещением рекламы на принадлежащем ГУП "Мосгортранс" городском пассажирском транспорте увеличилось более чем в два раза – вместо 4 компаний, подавших документы на апрельский тендер, в новых торгах за пятилетний контракт приняли участие 11 фирм. Крупнейший оператор рынка наружной рекламы компания News Outdoor-Russia вышла на тендер сразу с четырьмя предложениями – помимо ООО "Ньюс Аутдор" в торгах участвовали аффилированные с ней ООО "Прайм-сайт", ООО "Река и солнце" и ООО "Тринити Неон". На тендер также вышел и другой лидер рынка "наружки" – группа "Гэллери". Кроме них в конкурсе участвовала компания "Альмакор-медиа", монополист на рынке рекламы в метро. Операторы транспортной рекламы были на торгах в меньшинстве – четыре компании.

Интерес игроков рынка "наружки" к транспортной рекламе вполне объясним. По оценке участников этого рынка, с учетом объема рынка рекламы на транспорте в Москве в $12 млн и возможного 20-30-процентного роста этих показателей в ближайшие годы в течение пяти лет победитель тендера может заработать на транспортной рекламе до $100 млн.

Вопреки конкурсной документации, которая предписывала вынести решение в день тендера, комиссия решила объявить итоги торгов лишь в середине декабря. По словам представителей юридического консультационного центра "Паблисити" (технический исполнитель по организации и проведению конкурса), в соответствии с действующим законодательством комиссия вправе подвести итоги торгов в течение 30 дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. "Комиссия единогласно решила, что из-за большого объема работы и во избежание принятия скоропалительного решения нужно создать экспертную группу, которая проанализирует поданные предложения,– заявили Ъ в 'Паблисити'.– Планируется, что по факту рассмотрения предложений в районе 10 декабря будет проведено повторное заседание комиссии и определен победитель".

Рекламисты считают, что действия чиновников могут поставить выигравшую торги компанию в крайне тяжелые условия. "Решив перенести подведение итогов, комиссия заложила мину под этот тендер,– считает один из участников торгов.– Нарушение конкурсных условий породит длительные судебные разбирательства, и на рынке на ближайшие полгода наступит хаос". По словам собеседника Ъ, в такой ситуации победитель торгов вряд ли захочет в ближайший год инвестировать в рекламу на московском транспорте: "Скорее всего, он будет ждать окончания разбирательств". "Мы бы хотели, чтобы решение конкурсной комиссии было принято как можно скорее",– отмечает гендиректор компании News Outdoor-Russia Сергей Железняк. /Тимур Бордюг/

http://www.advesti.ru/news/narujka/1122005transp

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год