Бразильская строительная компания Carvalho Hosken построила уникальные апартаменты с большим количеством предоставляемых услуг и сервисов.
Чтобы рассказать об этом и привлечь ЦА, был разработан нестандартный digital-проект. Для этого электронную систему дома интегрировали с популярнейшей социальной сетью Facebook. Клиент предварительно авторизовывался на сайте компании через свой Facebook-аккаунт и тем самым открывал всю необходимую о себе информацию застройщику. Последний, в свою очередь, использовал ее по назначению.
Приходя на осмотр квартиры, клиенты поражались: по стенам в рамочках висели их фотографии, по комнатам разливались звуки их любимой музыки, а телевизор показывал только отмеченное ими видео!
Персонализированная квартира создавала ощущение уюта и, конечно же, давала возможность почувствовать себя как дома.
В результате количество продаж увеличилось в 3 раза, и почти половина посетителей дома публично поделилась своими впечатлениями.
Проектом занималось рекламное агентство Artplan, Рио-де-Жанейро.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...