Накануне Евро 2012 футбольное подразделение Nike запустило рекламную кампанию под названием My Time is Now («Пришло мое время»).
Слоган кампании, нацеленной на молодых амбициозных любителей футбола и игроков, в которой задействованы лучшие мировые футболисты, звучит как «Не говорите, что у меня есть потенциал».
В кампании используются различные цифровые и наружные носители, но основным ее элементом является 3-минутный фильм, в котором снялись такие звезды футбола как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar), Андрей Аршавин и другие заслуженные и перспективные игроки. Увлекательная картина является интерактивной и содержит скрытые тоннели, через которые зрители могут получить доступ к уникальному контенту, позволяющему понять, что вдохновляет молодых футболистов на победы.
В рамках кампании лучшие футболисты также рекламируют коллекцию футбольных бутс Nike Clash, которая появится в продаже 6 июня.
«В стремлении доказать, что они заслуживают того, чтобы играть с лучшими, молодых игроков не остановит ничто, — говорит глобальный директор по футбольному направлению Nike Карлос Хомедес (Carlos Homedes). — Их голод и нетерпение использовать свой шанс является основным мотивом кампании «Пришло мое время». Новое поколение игроков постарается использовать свои шансы этим летом на полях Польши и Украины».
В настоящий момент Nike также ищет юные таланты в рамках инициативы The Chance («Шанс»), которую курирует легендарный Пеп Гвардиола (Pep Guardiola).
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...