Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламы на Facebook станет в разы больше

10.02.2012

Новый интерфейс просмотра изображений, позволит Facebook запустить персонализированную рекламу в комментариях к фото. Ее включение в просмотрщик фотографий, свидетельствует об усилиях, которые прилагает Facebook, чтобы монетизировать сайт более эффективно.

Напомним, что недавно Facebook анонсировал тестирование нового формата просмотра изображений. В новом интерфейсе при нажатии на фото, изображение заполняет весь экран, а фон становится светло-серым.

Важное отличие – это перемещение блока с описанием снимка и комментариями в правую часть экрана. При таком просмотре пользователь избавляется от необходимости прокручивать страницу вниз, чтобы почитать комментарии.

По мнению аналитиков, новый интерфейс просмотра фотографий позволит соцсети увеличить взаимодействие между пользователями. Комментарии на страницах с изображениями должны стать похожи на общение в чатах.

А сама соцсеть сможет неплохо заработать на этом, отображая в разделе с комментариями новые рекламные объявления при каждом обновлении изображения.

Ряд интернет изданий сразу же отметили схожесть новой функции просмотра изображений в Facebook с тем, что есть у соцсети Google+.
Напомним, что Facebook уже не в первый раз «заимствует» функции Google. Так в 2011 году Facebook внедрил возможность группировать контакты, по аналогии с «кругами» Google+, позволяя пользователям управлять настройками доступности информации для различных пользователей.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год