В Киеве действуют тарифы на внешнюю рекламу двухгодичной давности. Замглавы киевской горадминистрации считает, что эти тарифы нужно повысить, так как "город теряет деньги", а также уменьшить количество рекламных носителей в столице.
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов считает экономически необоснованными тарифы на размещение рекламы в столице. Об этом он сказал в интервью Українським Новинам.
"Сейчас действуют тарифы на размещение внешней рекламы, которые были утверждены в сентябре 2009 года. За те два года, что они действуют, изменилась конъюнктура рынка, появились новые типы рекламных конструкций, поэтому тарифы необходимо пересматривать. Тарифы надо приводить в соответствие с требованиями рынка. Город не должен терять деньги", - считает Пузанов.
По его мнению, экономически обоснованным является повышение расценок на наружную рекламу на порядка 20%, а на рекламу в метрополитене - в два раза.
"Новые тарифы, которые мы сейчас разрабатываем, должны будут удовлетворять двум условиям: во-первых, быть экономически обоснованными, чтобы операторы рынка знали, за что платят. А во-вторых, доходы бюджета Киева не должны снижаться. Тем более что наша принципиальная позиция - сокращение площадей и количества носителей не менее чем на 30%", - рассказал Пузанов.
Зампредседателя горадминистрации сообщил, что обновленный порядок как для наружной рекламы, так и для рекламы на транспорте планируется ввести в действие в 2012 году.
Напомним, в январе начальник ГУ по вопросам рекламы Людмила Денисюк заявила о намерениях города повысить тарифы на размещение рекламы в транспорте в 5 раз.
http://delo.ua