|
|
|
Twitter запустил самообслуживание для рекламодателей |
05.12.2011 |
|
Небольшому числу пользователей Twitter доступна опция покупки рекламы через сам сайт микроблог-сервиса, сообщает AllThingsD. Через несколько недель самообслуживание охватит большее число желающих. Покупатели могут приобрести рекламу в форматах "promoted accounts" и "promoted tweets".
Ранее для размещения рекламы в Twitter требовался живой менеджер и контракт между рекламодателем и сервисом. В результате лишь крупные бренды или политики удосуживались рекламироваться через рекламные площади микроблог-сервиса. Реклама в Twitter организована достаточно непривычно. Традиционных баннеров или "контекста" в системе нет. Хотя реакция на интересы пользователя или ключевые слова - присутствует. В своей истории Twitter экспериментировал с несколькими рекламными форматами. Кроме вышеупомянутой promoted-пары: "аккаунтов" и "твитов", существуют, например, рекламные "тренды". От обычного тренда — тренды "promoted" отличаются тем, что в действительности пользователи их пока не обсуждают, однако служба помещает рекламируемое слово или хэш-тег в топ самых "горячих" дискуссий на данный момент. Рекламные аккаунты можно обнаружить среди рекомендованных "близких по духу". Рекламные твиты, вне зависимости от времени публикации всегда выдаются в самом верху результатов поиска или просто ленты сообщений. Кроме маскировки рекламы под обычные сообщения и статусы микроблог-сервиса - испытывались и такие форматы, где внешний вид сообщений был нарочито не рядовой. Так в июле, неординарно для твиттера, выглядел Президент Барак Обама, начинавший участие в праймериз. Он получил принципиально иную, чем у рядовых пользователей страничку в сервисе и не был ограничен 140 символами для твиттов.
Продающий рекламные площади в "ручном режиме" Twitter сильно отстал от автоматизированных и рассчитанных на самообслуживание Google AdWords и Facebook. $100 с небольшим млн. рекламных средств в год у микроблог-сервиса несопоставимы с миллиардами проходящими через Google и Facebook. Впрочем по оценке генерального директор сервиса Дика Костоло - у Twitter, средств и так больше чем достаточно, а задумываться надо скорее о росте числа пользователей, чем о рекламных доходах.
http://roem.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|