Компания Constant Contact провела исследование, посвященное SMM. В опросе приняли участие около двух тысяч представителей малого бизнеса. Подавляющее большинство из них (96%) используют Facebook в качестве маркетингового инструмента. 86% полагают, что продвижение в соцсетях эффективно.
В третьем квартале текущего года социальный маркетинг использовали 81% представителей малого бизнеса. Помимо SMM респонденты признались, что используют и другие формы маркетинга: вебсайты (98%), Email (95%), онлайн-рекламу (66%), event-маркетинг (55%).
На все комментарии, которые появляются на социальных площадках, реагируют 60% опрошенных брендов. 16% не используют обратную связь для общения с потенциальными клиентами в соцсетях.
Что касается развития сообществ брендов в Facebook, по данным КСАН за сентябрь—октябрь 2011 г., сообщества (особенно крупные и средние – свыше 2 тысяч участников) продолжают наращивать аудиторию. Однако, исходя из данных исследований, компании только учатся взаимодействовать с потребителями при помощи социальных медиа, что с одной стороны, открывает хорошие перспективы для развития бизнеса, с другой – говорит о том, что сфера SMM еще недостаточно развита.
http://www.seonews.ru