Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google отчитался о последних изменениях алгоритма

16.11.2011

 

Google продолжает рассказывать вебмастерам о тонкостях и изменениях своего поискового алгоритма. Не так давно в официальном блоге компании появился пост, где руководитель команды Google WebSpam Мэтт Каттс рассказал о 10 последних нововведениях в алгоритме.

Итак, начнем по порядку:

1. Улучшился поиск по межъязыковым запросам. Для запросов на языках, по которым количество найденной информации ограничено, Google будет переводить релевантные страницы на английском языке и отображать их в выдаче под английским заголовком.

2. Сниппеты теперь отражают больше контента со страницы и меньше из меню и заголовков, что позволяет использовать в них более релевантные тексты .

3. Заголовки страниц в выдаче стали более релевантными и привязанными к специфике контента страницы за счет меньшего использования текстов в анкорах.

4. Поисковые подсказки на русском языке стали короче. Обновление уменьшает количество длинных и иногда бессмысленных поисковых подсказок на русском языке.

5. Увеличилось количество сниппетов для приложений. Благодаря данным сниппетам пользователи, которые ищут какие-либо приложение, могут видеть детали, например цену или отзывы, прямо в поисковой выдаче.

6. Количество ссылок на изображение в Google картинках больше не оказывает того влияния, как раньше.

7. Результаты поисковой выдачи стали более свежими. Новый алгоритм действует для 35% запросов и предоставляет пользователю самые последние результаты по его запросу.

8. Google теперь гораздо лучше распознает официальные страницы компаний среди прочего контента. В будущем это приведет к более высокому ранжированию таких страниц.

9. Изменился процесс обработки запросов, где пользователь указывает определенную дату, что позволяет получить еще более релевантные результаты.

10. Улучшилось автозаполнение для запросов содержащих нелатинские символы.

Напоследок Мэтт Каттс еще раз напомнил, что перечисленные обновления – всего лишь часть того огромного количества улучшений, который Google вносит в свои поисковые алгоритмы ежегодно.
 
seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год