|
|
|
Массовое самоубийство стало сюжетом рекламы |
21.02.2011 |
|
Мексиканский ресторан La Senorita разместил в Лансинге, столице американского штата Мичиган, биллборд с рекламой, которая вызвала возмущение общественности из-за шутки о массовом самоубийстве в Джонстауне в 1978 году.
Теглайн рекламы, на которой изображен мексиканский коктейль Kool-aid и логотип ресторана, говорит: "Мы словно культ с еще лучшим Kool-aid - умереть за него!" Главе отдела маркетинга ресторана пришлось опубликовать в местном журнале Lansing State Journal ответ на жалобы граждан.
Американцев оскорбило то, что в рекламе обыгрывается массовое самоубийство, совершенное членами религиозной секты "Храм народов" в Джонстауне, в Гайане, 18 ноября 1978 года. В результате инцидента погибли 918 человек, среди них - 270 детей, а секта была признана в США деструктивным религиозным культом и официально запрещенная.
Для самоубийства члены секты использовали напиток Flavor Aid, в который добавили цианид и валиум. Напиток похож на Kool-aid, а высказывание "напиться Kool-aid" даже вошло в лексикон американцев для обозначения ошибочных убеждений.
www.lenta.co.il
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|