Основным элементом кампании против СПИДа от организации «Do not forget AIDS» стала оригнальная онлайн-игра с элементами дополненной реальности.
Кампания, ориентированная преимущественно на подростков, проходила в декабре прошлого года и была приурочена ко всемирному Дню борьбы со СПИДом. Креативщики разработали онлайн-игру «Cock Out» , в которой борьба со СПИДом приобрела не образный, а вполне конкретный характер: сразиться в вирусом можно было на боксерском ринге.
Для этого нужно приобрести специальный презерватив (их раздавали бесплатно в клубах, магазинах и просто на улице), зайти на сайт кампании и, управляя своим героем с помощью собственного пениса, победить врага. Для того чтобы игроки не теряли свою мужскую силу, игра сопровождалась эротическими видео.
Результатами игры можно было поделиться с друзьями на Facebook. По телевидению транслировался рекламный ролик, игра также анонсировалась с помощью баннеров, печатной и наружной рекламы. Креатив принадлежит агентствту Philipp und Keuntje Germany.
За первые 24 часа с момента старта кампании в игру поиграли 84 000 человек, количество посетителей сайта возросло до 150 млн пользователей, пожертвования в фонд увеличились на 13%.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...