Корпорация Google начала встраивать контекстную баннерную рекламу в почтовую службу Gmail. Хотя такие объявления начали показываться еще 21 января этого года, интернет-гигант продолжает тестировать этот тип рекламы, поэтому увидят ее не все пользователи почты от Google.
"Контекстная реклама в Gmail всегда была связана с содержанием писем электронной почты", - отмечает представитель Google Роб Шилкин. Если пользователь пишет друзьям о планах съездить отдохнуть в Мексику, то рядом с его письмом могут появляться объявления о перелетах или отелях в этой стране, объясняет Шилкин. По его словам, баннерная реклама будет работать по аналогичному принципу.
Объявления в почтовом сервисе Gmail были впервые введены в 2004 году, напоминает The New York Times. Согласно официальному сайту Google, эта реклама размещается автоматически, и ни один сотрудник не читает частную переписку по электронной почте.
На этой неделе в Gmail была добавлена еще одна функция - возможность распечатывать документы c устройств на мобильных платформах Google Android и Apple iOS. Беспроводная печать станет возможной с помощью нового сервиса Cloud Print, основанного "облачных" технологиях.