Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2010 году китайцы потратили $3,7 млрд на интернет-рекламу

07.12.2010

Расходы на рекламу в Китае достигли рекордных $33 млрд, сообщает Marketers Flock Online. В этом году рост затрат на рекламу в Китае составил 14,6%.

В большей степени такой рост является результатом роста китайского потребительского рынка в Сети. В целом, китайский рынок – это наиболее динамически развивающаяся экономика и второй по величине потребительский рынок.
 
К концу 2010 года китайский интернет будет иметь около 518 млн пользователей, из них – 116,7 млн домохозяйств. По версии eMarketer, к 2013 году количество интернет-пользователей будет составлять 840 млн и 179 млн широкополосных домашних хозяйств, сообщает AdAge.com.
 
Как результат, ожидается, что рекламодатели Китая потратят $3,7 млрд на интернет-рекламу в этом году, что составляет рост в 37% по сравнению с показателем объема рынка интернет-рекламы в $2,7 млрд в 2009 году.
 
К 2014 году расходы на интернет-рекламу в Китае могут достигнуть $9,5 млрд.
 
Поисковая реклама в Китае занимает 52,7% рынка интернет-рекламы. Объемы рынка поисковой рекламы к концу года составят $1,44 млрд. Доля поисковой рекламы растет, в первую очередь, за счет таких бизнесов, как поисковая система Baidu. Кстати, в Беларуси доля поисковой рекламы (поисковое продвижение и контекстная реклама) составляет 40% от всего объема рынка интернет-рекламы в $10,7 млн.
 
«То, что поисковые системы, присутствующие в Китае, такие как Baidu, Google и др., продолжают процесс совершенствования и упрощения процесса покупки, делает рынок интернет-рекламы Китая особенным, поскольку таким образом было привлечено множество мировых брендов, что заставляет увеличивать инвестиции на интернет-рекламу брендам национальным, чтобы конкурировать на уровне», – характеризует рынок Майкл Фроггат, аналитик eMarketer.
 
Кроме того, отмечает Майкл Фроггат, «китайская реклама в целом, размещенная в регионах страны с помощью разных рекламных носителей, более традиционна. Она в большей степени отражает культурные особенности Китая, а вот реклама в интернете ориентирована на более современную аудиторию – более молодую, продвинутую, в том числе и более платежеспособную».
 
Таким образом, в Китае показатель рекламных затрат в интернете на одного интернет-пользователя составляет $7.
  
Что касается Беларуси, то, исходя из того, что объем рынка интернет-рекламы, по последним подсчетам, составил около $10,7 млн и количество пользователей интернета в Беларуси по последним данным компании Gemius составляет около 3,3 млн, этот показатель будет равен более $3,2 на одного интернет-пользователя.
 
По последним прогнозам Zenith Optimedia, мировой рынок интернет-рекламы в 2011 году составит 14% от всего рынка рекламы. Поисковая реклама является основным сегментом, дающим рост, она составляет 49,2% от объема затрат на всю интернет-рекламу. К 2012 году этот показатель может достигнуть 51,4%. Всего объем мирового рынка интернет-рекламы составит к концу 2010 года $61,884 млрд. А к 2011 году – $70,518 млрд.

marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год