Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Европе пройдет конференция по рекламе в компьютерных играх

21.10.2005

Воодушевившись результатами аналогичных конференций в Нью-Йорке и Сан-Франциско, компания The Game Initiative анонсировала первую европейскую конференцию Advertising in Games, которая, как обещано, станет ежегодной. Мероприятие запланировано на 17 ноября.

В рамках конференции европейские издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся опытом, накопленным за годы работы в данной области.

Ключевым событием станет выступление главы игрового подразделения Microsoft Casual Games Шона МакМайкла, который расскажет о способах привлечения новых партнеров, планировании рекламной продукции и организации бизнеса со стабильной прибылью.

Дополнительный семинары будут сфокусированы на ряде таких тем, как общий обзор рынка с точки зрения разработчиков и издателей, новые игровые платформы и технологические наработки, вопросы грамотного ведения рекламных кампаний и прочее. В семинарах примут участие представители ведущих компаний индустрии, включая Джастина Таунсенда (глава IGA Worldgroup), Шона Дромгула (глава Gamevision) и Гая Бендоу, основателя и руководителя Double Fusion, специализирующейся исключительно на внутриигровой рекламе.

Напомним, что результаты недавнего исследования, проведенного Double Fusion и компанией Nielson Interactive, показали 60-процентную эффективность рекламы, помещенной в контекст компьютерных игр. Интересно, что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брэндов известных компаний в два раза выше, чем двумерных.

В последние годы реклама в компьютерных играх рассматривается многими ведущими компаниями индустрии, как чрезвычайно перспективный сектор: в начале этого года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 20044 году до 875 миллионов в 2009.

http://cult.compulenta.ru/234622/?r1=yandex&r2=news

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год