|
|
|
Реклама коктейлей заявила, что от алкоголя худеют (ФОТО) |
13.05.2010 |
|
Компания Хэппилэнд, известная своими слабоалкогольными коктейлями «Ягуар», запустила в продажу новый бренд — «Трофи Эффект». Его основное предложение целевой аудитории, как это ни удивительно, похудение. В пресс-релизе о лонче продукта сказано, что «рцептура напитка разрабатывалась по аналогии с проверенными биологически-активными добавками, способствующими снижению веса. Основным активным компонентом “Трофи Эффект” является экстракт растения Гарциния камбоджийская, которая оказывает тройное действие на процесс регуляции веса: тормозит новообразование жира, нормализует уровень сахара в крови и уменьшает аппетит».
Рекламная кампания нового слабоалкогольного напитка с эффектом похудения пока что заключается в рекламе в метро и промо-сайте , разработанном студией Deluxe Interactive.
Интересно, что на сайте по кликам на все три действия на процесс регуляции веса и ссылку «Трофи-эффект» контент выводится один и тот же.
Слоган кампании: «Трофи-эффект — суперформа».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|