Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

DDB организовало на улицах Голландии несчастные случаи

17.02.2010
Голландская страхования компания Centraal Beheer Insurance и агентство DDB Amsterdam инсценировали на улицах несчастные случаи.

В рамках многолетней успешной кампании «Just call us»/«Просто позвоните нам» креативщики разработали интерактивную наружную кампанию, которая является ярким и интересным примером того, как не реклама общается с людьми, а люди с рекламой. Задача агентства заключалась в том, чтобы ненавязчиво предложить аудитории такую игру, от которой она точно не откажется, а с удовольствием примет в ней участие.

На улицах городов были установлены инсталляции, имитирующие произошедший несчастный случай: падающий на голову из окна диван, разломавшийся пополам автомобиль, падающая от стены лестница и так далее. Пройти мимо такой конструкции и не сфотографироваться в роли несчастного пострадавшего просто невозможно.

На сайте кампании можно было загружать получившиеся фото, которые автоматически принимали участие в зрительском голосовании. 80 лучших фотографий было отобрано для последующей печатной рекламы и биллбордов. Таким образом, последовавшая за ambient-акцией печатная и наружная реклама новой кампании Centraal Beheer стала полностью делом рук любопытных и активных потребителей.

Многолетний творческий союз страховщиков Centraal Beheer и рекламистов из DDB Amsterdam является необычайно плодотворным. На их счету запрещенная реклама про  Адама гея и каннский ролик про неудачный сеанс акупунктуры , а также асфальтовые иллюзии от уличного художника Julian Beever и множество других нестандартных решений в наружной рекламе.

Креативщики DDB Amsterdam пригласили Джулиана Бивера для того, чтобы он немножечко испугал посетителей одного из амстердамских шоппинг-моллов, нарисовав на полу картину в своем знаменитом «объемном» стиле и приписав к ней постоянный слоган Centraal Beheer «Just Call Us» («Просто позвоните нам»).

Необычная ambient реклама на автобусах. В течение двух с половиной месяцев в окрестностях Амстердама ездил автобус, на заднем стекле которого был наклеен крупный стикер, дающий ощущение, что автобус движется задом наперед.



21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год