Благодаря оригинальным и интересным решениям, использованным в дизайне и оформлении упаковки, сладкий новогодний подарок «Тигры в Альпах» по итогам Новогодней программы 2009-2010 признан компанией "Король сластен" одним из лидеров по объёму продаж в ценовом сегменте 150-180 рублей.
Компания «Король Сластён» выразила искреннюю благодарность Дизайн Студии «Да Винчи» (http://www.studiodv.ru) и лично руководителю проектов Елене Шифриной и арт-директору, дизайнеру проекта Юлии Хрущевой за предложенную идею и
разработку упаковки.
"В современных условиях работать "в слепую", полагаясь лишь на собственный вкус - непозволительная роскошь, - комментирует руководитель проекта Елена Шифрина, - Поэтому все наши действия подчинены решению бизнес-задач клиента.
Важно, чтобы дизайн упаковки решал порученные ему задачи - продавать. Поэтому, мы и создаем продающие дизайны."
Большая коллекция дизайнов упаковки представлена на http://www.studiodv.ru/portfolio/package/food_package/