Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

22.01.2010
Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов, которые там размещаются. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании AC Nielsen.

Компания пришла еще к нескольким выводам по итогам опроса. Во-первых, реклама, которая прокручивается в начале матча, лучше запоминается и больше нравится зрителям. Во-вторых, трафик сайтов, принадлежащих рекламодателям, размещающимся в ходе Super Bowl, достигает пика на следующий день после финала. В-третьих, крупнейшим рекламодателем за последние пять лет стала пивная компания Anheuser-Busch, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов.

В целом, пиво и анонсы кинофильмов являются наиболее распространенной продукцией, которую рекламируют в ходе Super Bowl. Третье и четвертое места занимают автомобили и безалкогольные напитки.

Представители компании отмечают, что итоги исследования показывают, насколько Super Bowl выгоден для рекламодателей. Аудитория финала является наиболее восприимчивой к рекламе, что позволяет размещать во время игры ролики, которые хорошо запомнятся и будут оказывать длительное воздействие на потребителя.

Интересно, что реклама, размещенная ближе к концу трансляции, не сильно отличается по своей эффективности от обычной телевизионной рекламы. Специалисты Nielsen увязывают это с усталостью телезрителей от просмотра роликов.

В 2010 году 30-секундные рекламные ролики, которые будут показываться на телеканале CBS в ходе финала, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В прошлом году они стоили около 3 миллионов долларов.

Super Bowl проходит в США ежегодно в конце января - начале февраля. Это зрелище считается самой популярной телетрансляцией в мире.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год