Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Аватар" вдохновил производителей очков

13.01.2010
Высокодуховные жители планеты Пандора с синей кожей и кошачьими глазами защищают свою планету от нашествия людей, стреляя в них настолько ядовитыми стрелами, что зрители в кинотеатре забывают есть попкорн, потому что им кажется, что стреляют в них - такова волшебная сила стереоискусства.

«Аватар» Джеймса Кэмерона не только борется за лидерство в рейтинге американского проката в последний уик-энд 2009 года, что ему бесспорно удается, но и стимулирует конкуренцию между производителями оборудования для просмотра фильмов с 3D-эффектами.

С момента премьеры в Лондоне, состоявшейся 10 декабря, «Аватар» успел собрать на просмотрах 615 млн долларов, из которых 212 млн долларов собраны в США, а 20 млн - в России, что для местного рынка очень неплохо. Одновременно фильм заставляет бороться между собой четыре компании с тремя различными технологиями производства 3D-эффектов.

У каждой компании свои передовые технологии, весьма отличные от тех, которые использовались для изготовления очков для просмотра первого стереофильма «Дьявол Бваны» (Bwana Devil), пишет газета The New York Times.

На развилке трех стереодорог

В 1952 году в прокате появилась первая стереоскопическая цветная кинолента Bwana Devil, снятая Архом Оболером. Фильм демонстрировался с помощью двойного проектора, который использовал поляризующие фильтры. Каждый из проекторов вмещал пленки не более чем на час поэтому было необходимо делать перерывы в сеансе, во время которых в аппарат заряжали вторую часть фильма. Эти антракты учитывались в сценарии и чаще всего приходились на какой-либо завораживающий момент, чтобы зрители не вздумали уйти.

Современные технологии основаны на том же принципе: глаза видят разные картинки, а мозг составляет их в одну, стереоскопическую. Однако очки, использующие одну из трех современных технологий, совершенно бесполезны в кинотеатрах с другой проекционной системой.

Нынешний лидер рынка - компания RealD изготовила около 4 млн очков к премьерному уик-энду фильма «Аватар» в США. RealD использует технологию поляризованных линз и продает свои очки по цене около 65 центов за штуку. Другой вендор - MasterImage 3D использует ту же технологию.

Dolby Laboratories - компания, которая разрабатывает звуковые системы для кинотеатров, также производит очки, однако не с поляризованными стеклами, а с цветными. За пару таких нужно будет выложить около 28 долларов.

Еще одна компания, работающая в этой области, XpanD, разработала очки в которых ЖК-шторки, работающие на батарейках, открываются и закрываются так, что каждый глаз видит разные кадры фильма. Такие очки стоят более 50 долларов за пару.

Естественно, каждая компания утверждает, что ее очки и проекционные системы гораздо лучше, чем у конкурентов.

«Аватар» не вынесет троих

Пока компании дерутся за лидирующее положение, 3D-технологии находятся в зачаточном состоянии.

Режиссер фильма «Аватар» Джеймс Кемерон совершенно не хочет становиться маркетинговым инструментом. Он хвалит продукцию компании RealID, но он сам, его жена, а также бизнес-партнеры на премьере в Японии были в очках компании Xpand.

Борьба за лидерство среди производителей 3D-оборудования совершенно понятна: у них появилась возможность оторвать любителей кино от домашних широкоэкранных телевизоров и заманить в кинотеатры с четким изображением. Кроме того, борьбу за самые большие продажи очков могут подстегнуть и компании-производители телевизоров, которые задумались о производстве более дорогих домашних телевизоров с технологией 3D.

Несмотря на маркетинговые усилия компаний, когда дело доходит до выбора той или иной технологии 3D, кинотеатры принимаю решение исходя из ответа на один вопрос: хотят ли они помимо проката заниматься еще и мытьем очков.

Дорогие очки компаний Dolby и Xpand служащие кинотеатров не выбрасывают, а отправляют в посудомоечные машины. Обе компании рекомендуют кинотеатрам приобретать посудомоечные машины промышленной мощности.

Кстати, поскольку очки дороги, компании также предлагают чипы, предотвращающие кражи. Если посетитель захочет унести с собой очки, то сработает сигнализация на входе. Также Xpand предлагает своим партнерам-кинотеатрам одноразовые салфетки, которые те могут выдавать вместе с очками всем посетителям.

RealD, чьи дешевые одноразовые очки раньше выбрасывались, теперь предлагает другой вариант: кинотеатры могут возвращать очки в компанию, которая чистит и ремонтирует, переупаковывает, а затем снова отправляет на реализацию.

Кому откроется третий глаз

За всеми этими деталями порой теряется главный вопрос: создает ли одна из систем просмотра 3D изображение лучше, чем другая?

«Я не думаю, что потребители заметят разницу», - говорит Джо Миралья (Joe Miraglia), генеральный директор сети голливудских кинотеатров ArcLight Cinemas, которая использует каждую из трех систем в нескольких кинотеатрах.

Хотя технология RealID используется в нескольких кинотеатрах ArcLight Cinemas, для флагманского кинотеатра Cinerama Dome была выбрана технология компании Xpand. Она очень похожа на ту, что будет использована в продукции Panasonic, Sony, которую они выведут на рынок в следующем году и которая называется 3D HDTV. В последнее время производители электроники установили стандарты производства 3D Blu-ray дисков и проигрывателей.

Правда, для того, чтобы потребители начали покупать 3D очки так же часто, как и заказывают попкорн, компаниям-производителям потребуется помощь дизайнеров. Большая часть очков сейчас напоминают панорамные солнцезащитные очки, которые предпочитают люди в возрасте за 60; молодым зрителям они не очень по душе.

Компании RealID и Xpand надеются, что 3D очки скоро войдут в моду, потому в дополнение к стандартным компании разрабатываются детские очки, а также версия для модников, которые те смогу носить, не стесняясь себя в трехмерном мире.

Некоторые эксперты даже думают, что в скором времени такие очки станут тем же, чем в свое время стал iPod.

BFM.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год