Настало время подвести итоги нашего голосования.
Напомним, в декабрьском номере справочника «МедиаПилот. Екатеринбург» были опубликованы макеты с новогодней тематикой. Лучшие 20 из них были отобраны сотрудниками ИД «МедиаПилот» и предложены широкой общественности (посетителям портала «МедиаПилот. Онлайн»), а также профессиональному жюри для определения лучшего.
Победителем, по общему мнению, стала
компания CD-Service. Она, отмеченная максимально по всем категориям, получает приз — сертификат на посещение кинотеатра «Титаник Синема» на сумму 2000 рублей в январе и феврале 2010 года.
Для того, чтобы не возникало вопросов, раскроем схему, даже, сказал бы, тайну нашего голосования.
Общая сумма баллов складывалась из нескольких составляющих:
- Средний балл, выставленных оценок той или иной команде, посетителями портала «МедиаПилот». (Не обессудьте за столь поздние откровения, но если бы мы сказали про средний балл заранее, то началось бы «мочилово» конкурентов — а это, согласитесь, некрасиво.)
- Активность проголосовавших на портале «МедиаПилот» за макет. (Меньшее число отметок бралось за единицу, максимальный балл, в данном случае «6», выставлялся наиболее популярному участнику — хотя бы за то, что господа не поленились попросить друзей проголосовать за свой макет или сами это сделали неединожды.)
- Жюрийная оценка, которая равнялась «5» — ставилась каждому из трех, что были отмечены судьей. (Здесь, полагаю, не должно возникнуть вопросов, так как люди, судившие конкурс, никак не заинтересованы в «проталкивании» интересов конкретной компании, да и в непрофессионализме их обвинить нельзя).
Оценка жюри:
• Андрей Уфимцев, генеральный директор РО «Капитан»:
CD-Service
«Ником Реклама»
«РеМаг»
• Сергей Котельников, управляющий партнер РГ «Бумеранг»:
«Фабрика печати»
УВТИ
«БытРеклама»
• Тимур Садриев, директор РИА UVA Media:
RusPrint
«Акцент»
«Фабрика печати»
• Игорь Чижов, генеральный директор ЗАО «Прагматика»:
CD-service
RusPrint
«Золотое сечение»
• Ирина Ягненкова, генеральный директор ИД «МедиаПилот» и РМА «Маёвка»:
CD-Service
«Ником Реклама»
«РеМаг»
Ну и напоследок — конкретика:
CD-Service
средний балл – 4,95 (две отметки в 4 балла)
активность – 6 (42 голоса)
жюри - 15
итого – 25,95
«Фабрика печати»
средний - 5
активность – 4 (9 голосов)
жюри - 10
итого – 19
Rus Print
Средний – 5
активность – 3 (4 голоса)
жюри – 10
итого – 18
«Акцент»
Средний – 4,9 (одна отметка в 4 балла)
активность – 5 (10 голосов)
жюри - 5
итого – 14,9
УВТИ
Средний – 5
активность – 2 (2 голоса)
жюри - 5
итого – 12
«БытРеклама»
Средний – 4
активность – 1 (1 голос)
жюри - 5
итого – 10
«Ником Реклама»
Средний – 0
активность – 0 (0 голос)
жюри - 10
итого – 10
«РеМаг»
Средний – 0
активность – 0 (0 голос)
жюри - 10
итого – 10
«Радуга»
Средний – 5
активность – 3 (4 голоса)
жюри - 0
итого – 8
«Лотрек»
Средний - 5
активность – 1 (1 голос)
жюри - 0
итого – 6
«Золотое сечение»
Средний – 0
активность – 0 (0 голос)
жюри - 5
итого – 5