Такое понятие как, блоги, пришло в нашу жизнь совсем недавно – всего несколько лет назад. Никто и предугадать не мог, что ведение личных дневников так всколыхнет общественность. Заводить блоги принялись все: предприниматели и домохозяйки, школьники и пенсионеры. Дело это оказалось весьма интересным и увлекательным. Стало возможным рассказать всему миру о своих увлечениях, хобби, просто о себе, разрекламировать модельное агентство москвы, предложить свои услуги, как специалиста в какой-либо области.
А уже когда стали появляться первые читатели, то у владельцев блогов проснулся настоящий азарт. Сегодня блоги давно переросли уровень житейских рассказов «Как я провел день», теперь это настоящая полноценная социальная площадка для общения, обмена мыслями, поиска ответов на вопросы и многое другое. Здесь можно найти любую информацию, хоть на тему модельные агентства, хоть про ремонт автомобилей.
Реклама открытая и скрытая.
Блоги читают, владельцам блогов верят, их цитируют и рассказывают знакомым о них. Такая сфера, как реклама не могла обойти стороной многомиллионную, доверчивую и еще неискушенную аудиторию читателей блогов. К тому же, он-лайн дневники – это возможность недорогой рекламы, эффективность от которой может быть очень высокой. Реклама в блогах бывает двух видов. Открытая рекламная компания предполагает размещение баннеров, контекстных ссылок, и проводится по совершенно стандартным правилам. Скрытая реклама представляет собой случайное, нечаянное упоминания о рекламируемом продукте или торговой марке в постах владельца блога. К примеру; «Вчера посещала модельные агентства москвы…». Скрытая реклама представляет собой интерес тем, что при грамотном подходе к делу, практически, невозможно распознать искусственность подобного заявления, понять, что это банальная реклама, а не искреннее мнение человека, которому доверяют. Да и простота процедуры заказа рекламной акции в блоге достаточно проста. Достаточно связаться с владельцем блога и договориться обо всех подробностях. К тому же, для создания рекламного текста не понадобятся услуги профессионального копирайтера. Будет лучше, если сам блогер, используя собственную стилистику, опишет, например, модельное агентство, как он умеет. В таком случае, читатели блога ничего не заподозрят. А если текст будет написан по всем канонам рекламного дела, то читатели сразу подумают, что это обман, и блогер потеряет доверие.