Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД "ИнтерМедиаГруп Урал" провел семинар для топ-менеджеров уральского региона

29.09.2009
23 сентября 2009 года Издательский дом «ИнтерМедиаГруп Урал» провел однодневный закрытый семинар для руководителей и ТОП менеджеров компаний-лидеров уральского региона на тему: «Позиционирование — ключ к росту продаж в любых условиях. Автором и ведущим семинара выступил известный московский профессионал и практик в данной области Алексей Сухенко — руководитель компании Trout&Partners в России.

По различным рейтингам деловых изданий и исследовательских агентств Алексей Сухенко регулярно входит в тройку наиболее авторитетных маркетологов и стратегических консультантов России и странах бывшего СССР.

Мероприятие проводилось в одном из самых престижных мест Екатеринбурга в конгресс-зале бизнес-центра «Онегин-Плаза».

Семинар открывала Наталья Сизая, генеральный директор «ИнтерМедиаГруп Урал».

Первую часть семинара составил корпоративный блок с приветсвенным словом от Резеды Зиганшиной, издателя «Антенны-Телесемь», «Star Hit», «Ва-банкъ» и презетнтацией Георгия Микаберидзе, корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. Георгий рассказал собравшимся о повышении эффективности при медиапланировании.

Вся презентация Алексея Сухенко была пронизана примерами позиционирования как зарубежной, так и российской действительности. Все технологии позиционирования, изложенные Алексеем, были наглядно описаны в примерах исполнения рекламы известных брендов.

Алексей рассматривал образцы стратегий компаний и комментировал их с точки зрения эффективности. Примеры были приведены по разным секторам рынка: от продуктов питания, мебели до автомобилей, от медицинских центров до банковских услуг.

Таким образом, Алексей Сухенко в рамках семинара провел настоящий мастер-класс «как нужно и не нужно заниматься позиционированием».

Один из основных блоков выступления Алексея был посвящен технологиям использования маркетинговых исследований для определения «открытой позиции» в сознании потребителя. Эта уникальное исследование, которое Алексей предложил гостям семинар и подробно объяснил систему применения на практике.

Таким образом, тема «Позиционирования» подтвердила свою актуальность тем, что собрала представителей 204 компаний города. «Позиционирование - один из основных законов успешного бизнеса, и необходимый элемент в стратегии любой компании, — поясняет Алексей Сухенко, - поэтому так важно иметь знания в этой области и применять их на практике».

В конце cеминара было проведено несколько розыгрышей среди участников. Главный приз розыгрыша - сертификат на поездку в Москву на семинар Джека Траута — выиграл генеральный директор «Единой службы объявлений» Сергей Панов.

Также победители розыгрыша получили сертификаты от РА «Пресс-сервис» входящего в ИД «ИнтерМедиаГруп», на «Медиапланирование» и на Поисковую оптимизацию в Интернете»

От клиентов, партнеров было получено множество благодарных отзывов. Данная практика проведения семинаров будет использоваться в дальнейшем для работы с рынком.

Стоит отметить, что данный семинар ИД «ИнтерМедиаГруп Урал» провел бесплатно для своих клиентов и партнеров.





27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год