Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MetroTV изменит дизайн, наполнение и систему распространения

07.08.2009
С 1 сентября 2009 года телегид MetroTV изменит дизайн, наполнение и систему распространения.

Дизайн обложки и внутренних полос станет ярче и современнее. Увеличится количество полос с новостной информацией. Появятся рейтинги лучших фильмов. Станет больше интервью с популярными персонами шоу-бизнеса, журналистских материалов о фильмах, сериалах, моде, кулинарии, звездах кино и телевидения. Увеличится количество сканвордов и интерактивных конкурсов с призами для читателей.

Кроме того в MetroTV будут добавлены две новые рубрики «Дом» и «Здоровье». Тематические статьи этих рубрик всегда популярны у рекламодателей и востребованы читателями.

Для рекламодателей MetroTV кардинально меняет рекламную сетку внутренних информационных полос и телепрограммы. Более удобная верстка позволила разработать новые креативные форматы рекламы специально для телегида. Теперь клиенты MetroTV смогут использовать больше форм нестандартной рекламы из копилки мировых идей Metro International.

Появились изменения и в системе распространения. Если раньше все 400 тысяч экземпляров телегида распространялись по четвергам на 56 станциях метрополитена, то сейчас MetroTV вышел на улицы Петербурга. Часть тиража раздается автомобилистам вечером в среду в городских пробках.

«Улучшая телегид мы прислушиваемся к мнению читателей, а также стремимся сделать MetroTV эффективным рекламоносителем для наших клиентов, – говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. –Этому способствует постоянно обновляемый дизайн, новые рубрики, создание каталога креативной рекламы. Данные мониторинга исследовательских компаний показывают, что рекламодатели по достоинству оценивают качество и удобство MetroTV»

По результатам первого полугодия 2009 года телегид Metro TV с рыночной долей 2,55% входит в десятку изданий – лидеров петербургского рынка (TNS Gallup AdEx 2009).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год