Британское рекламное агентство избрала успешный ход, чтобы улучшить результаты своей работы. Рецессия продолжается, и, чтобы сохранить бизнес, предприниматели идут на любые шаги.
Так, маркетинговая фирма Onebestway из Ньюкасла, пребывала в состоянии кризиса на протяжении нескольких месяцев, руководству пришлось уволить шестерых сотрудников. Альтернативы краху, казалось бы, не было. Но прежде чем сдаться, генеральный директор общества Майк Оуэн решил обратиться к штатному психологу Дэвиду Тейлору. Тщательно проанализировав ситуацию, Тейлор предложил довольно странную идею: раздеть всех сотрудников, чтобы улучшить отношения между коллегами и наладить работу фирмы.
Какой бы абсурдной ни была эта идея, но служащие начали ее обсуждать и решили испытать судьбу. В назначенный день (апрель этого года) почти все служащие работали полностью обнаженными. Эксперимент удался, поскольку помимо роста самооценки у служащих выросли доходы фирмы, что позволило взять на работу двух новых дизайнеров.
Владелец фирмы, призывающий всех провести подобный эксперимент, говорит: «Этот опыт придал нам импульс, в котором мы нуждались». Но больше всех доволен психолог: «Такое можно совершить только после долгих раздумий. Этот метод кажется странным, но он оказался очень продуктивным. Он порождает большую уверенность в себе и в людях, которые тебя окружают».
23-летняя администратор, единственная из женщин разделась полностью. «Это была блестящая идея, — говорит она. — Теперь, когда мы видели друг друга голыми, между нами не осталось никаких барьеров. Никакого давления на нас не оказывали. Если кто-то хотел бы прийти в одежде или в нижнем белье, это можно было сделать. Но я люблю свое тело и не стыжусь его. Мы все прекрасны, неважно, сколько мы весим и какого объема у нас талия».
Этот эксперимент был снят для телепередачи «Голый офис» Naked Office и будет показан 9 июля будет показан в эфире телеканала Virgin 1.