В мае 2009 года агентство PR&M Group воплотило в жизнь федеральную BTL-акцию по продвижению Испанского вина «Дон де Суэло» и «Амеласио».
В 11 гипермаркетах «Магнит» была организована работа промоутеров, в задачи которых входили консультация по линейке продукции, привлечение внимания к акции, выдача подарков за покупки.
Цель перед организаторами акции стояла очень ответственная – познакомить российских потребителей с достаточно новым продуктом на рынке - Испанским вином, эксклюзивным дистрибьютором которого является Управляющая компания viWine. Трудность заключалась в том, что национальные предпочтения явно склоняются в сторону полусладкого и сладкого вина тогда, как продвигать предстояло сухое и полусухое вино.
Итоги акции оказались успешными: многим покупателям понравился продукт, и они возвращались за ним на второй неделе акции. Как говорит руководитель BTL-отдела агентства Наталия Запольская: «Большую роль в успехе акции сыграла удачная механика: за одну бутылку выдавалась шоколадка ТМ «Коркунов», за две – коробка конфет ТМ «Коркунов». С одной стороны, это помогло снизить ценовой барьер для людей со средним достатком, которые склонны все-таки покупать более дешевые вина. С другой стороны, коробка конфет премиум-класса привлекала категорию покупателей с достатком выше среднего и стимулировала покупки в большем объеме».