В субботнем номере Los Angeles Times в рубрике "развлечения" появился четырехполосный анонс фильма "Солист" (The Soloist). Материал включал в себя интервью с колумнистом газеты Стивом Лопесом, автором книги, на основе которой была снята картина. Часть статьи рекламировала товары компании KTLA, которая, как и Los Angeles Times, принадлежит концерну Tribune Company.
Подобная форма подачи рекламного материала вызвала негативную реакцию у газетных критиков. По их общему, мнению издание вводит читателя в заблуждение, пытаясь замаскировать рекламу под информационно-аналитический материал.
"Они вставили заметки о продукции KTLA в анонс только потому, что были уверены: здесь их точно прочтут. Но это не что иное, как мошеннический трюк", - считает Женева Оверхослер, директор школы журналистики университета в Южной Калифорнии (University of Southern California). Представители Los Angeles Times отвергают подобные обвинения в жульничестве. "Нетрудно заметить, что реклама приведена ниже анонса в специальной рубрике", - заявила Нэнси Силливэн, сотрудник газеты.
Однако читатели издания склонны полагать, что Los Angeles Times все же пыталась их обмануть. Доказательством тому могут послужить более 80 писем от, пришедших на электронный адрес газеты от обычных граждан. В них содержится негативная реакция на субботний материал. "Граница между информационной статьей и рекламой размыта настолько, что понять, где одно, а где другое очень трудно, если вообще возможно", - пишет Том Грин, подписчик газеты, сообщение которого было размещено на Интернет-сайте читателей Los Angeles Times.
sostav
|