Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виртуозные фрукторезы в рекламе Rich Fruit Mix

13.03.2009
Ambulance Advertising Agency разработало для компания "Мултон" новый рекламный ролик, поддерживающий серию густых фруктовых пюре Rich Fruit Mix.

Рекламный ролик "Маэстро" стартовал в национальном ТВ эфире в начале марта. Для съемок был приглашен известный французский режиссер рекламы Julien Eudes, известный западному миру как специалист по съемке table top.

Основная задача, которая ставилась перед режиссером ролика - сделать нарезание фруктов одновременно художественным и аппетитным. Идея нарезания фруктов родилась под впечатлением от выступлений известного бармена Франческо Леони. Поэтому в ролике руки главного героя принадлежат профессиональному бармену.
Однако и ему пришлось учиться нарезать банан: бармены лишь жонглеры, а красивое точное нарезание остается сегодня уделом мастеров тепаньяки. Режиссер Julien Eudes рассказывает, что самой интересной задачей было снять поведение сложной текстуры фруктовое пюре. "Несмотря на длительные поиски, мы так и не смогли найти в западных шоу-рилах ни одного подходящего референса. Но благодаря перфекционизму и сплоченной работе команд агентства и продакшна, а также безоговорочной вере в успех со стороны клиента нам удалось добиться всего, чего хотелось", - отметил он.

Не менее сложной задачей, по словам создателей ролика, оказалось элегантное отпитие пюре из упаковки Rich Fruit Mix. И все же главному герою удалось выразить весь сложный спектр эмоций от наслаждения вкусом до гордости за свой продукт. Слоган - "Фрукты. Только лучше".

Телевизионная рекламная кампания Rich Fruit Mix пройдет с 7 марта по 12 апреля 2009 г. и в апреле будет поддержана наружной рекламой (сити-формат) в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Состав творческой группы:
Бренд-группа Rich:
Marketing manager - Екатерина Соколова
Senior brand manager - Наталья Максимова
Junior brand manager - Екатерина Карасева

Ambulance Advertising Agency:
Account director - Юлия Милова
Producer - Алексей Васильев
Art-dicertor - Мигель Иванов
Copywriter - Дарья Иванова
Designer - Дмитрий Бахметов

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год